×

5.2. Режимы работы и Восстановительные действия

 
Функционирование ЛК ЦАСПИ в целом и входящих в его состав функциональных компонентов обеспечивается в следующих режимах: штатный режим – режим, обеспечивающий выполнение функций ЛК ЦАСПИ; сервисный режим – режим для проведения регламентных работ.
В штатном режиме ЛК ЦАСПИ обеспечивает выполнение полного набора функций. Сервисный режим функционирования ЛК ЦАСПИ доступен только для уполномоченных сотрудников обслуживающей организации.
Функционирование ЛК ЦАСПИ при аварийных режимах работы не предусматривается. Под аварийными режимами работы понимаются: отказы и сбои как серверного общесистемного, так и прикладного программного обеспечения, а также оборудования, в т.ч. структурных узлов, отказы и сбои общесистемного и программного обеспечения рабочих станций пользователей. При ошибках в работе аппаратных средств и при ошибках, связанных с программным обеспечением, восстановление работоспособности ЛК ЦАСПИ возлагается на администратора или службу технической поддержки*.
В случае возникновения ошибок при работе в ЛК ЦАСПИ, не описанных в Таблице 1, необходимо обращаться к сотруднику подразделения технической поддержки ЛК ЦАСПИ или к ответственному администратору ЛК ЦАСПИ*.
 
Таблица 1
Ошибка
Описание ошибки
Требуемые действия пользователя при возникновении ошибки
Сервер не найден. Невозможно отобразить страницу
Возможны проблемы с сетью
Для устранения проблем с сетью следует обратиться к сотруднику подразделения местной технической поддержки. В других случаях к администратору ЛК ЦАСПИ.
Сбой аутентификации. Повторите попытку
Неверно введён логин пользователя или пароль, или такая учётная запись не зарегистрирована Следует повторить ввод логина пользователя и пароля
Следует повторить ввод логина пользователя и пароля, однако после n-й неудачной попытки регистрации учётная запись блокируется. Если учётная запись заблокирована, нужно обратиться к администратору ЛК ЦАСПИ.
Нет электропитания рабочей станции или
произошёл сбой в электропитании
Рабочая станция выключилась или перезагрузилась
Следует перезагрузить рабочую станцию
Система выводит ошибку не могу выполнить запрос
Возможны ошибки с сетью или ошибка в работе сервера
Для устранения проблем с сетью следует обратиться к сотруднику подразделения местной технической поддержки. В других случаях к администратору ЛК ЦАСПИ.
*Оператор АПК «НОВОЛЁТ» - телефон круглосуточной службы технической поддержки +7-921-859-94-57