Учётная карточка пользователя может редактироваться. Для вызова рабочей панели «ID пользователя» при помощи манипулятора «мышь» необходимо позиционировать указатель манипулятора в область имени пользователя в комплексной панели. пользователя и выполнить однократный щелчок (левее кнопки «ВЫХОД»).
Во вкладке «Информация о пользователе» Администратор вводит или редактирует "ЛОГИН пользователя", «Видимое ИМЯ» и пароль доступа, выбирает из выпадающего списка заранее созданную «Организацию пользователя».
Для внесения изменений в учётные данные необходимо манипулятором «мышь» выбрать требуемое поле и ввести в него данные, завершив ввод клавишей <Tab> либо выбором «мыши» следующего поля для редактирования.
Редактирование учётных данных заканчивается подтверждением по кнопке «Сохранить», которая активируется при совпадении значений в обоих полях паролей, после чего на экран выводится сообщение о результатах операции.
Поле "Логин"
Логин пользователю присваивает Администратор.
В общем случае - это адрес электронной почты, на который пользователь может получать предустановленную информацию из ЛК ЦАСПИ. Пользователь не обладает правами на изменение своего "Логина".
Поле с выпадающим списком. Список формируется администратором. Наименование организации пользователя - это определяемая администратором группа, к которой принадлежат те или иные пользователи.
Для избежания ошибок (опечаток) при смене пароля предусмотрено поле повторного ввода нового. Если в этом поле пароль отличается от эталона, то поле подсвечивается красным цветом, а кнопка "Сохранить" недоступна.
Для визуального сопоставления введённых паролей (эталон и копия) пользователь может открыть защиту ввода нажатием "мышкой" на значок "глаз". При этом вместо "точек" в обоих полях паролей отобразятся введённые символы.
Для ввода или смены пароля необходимо заполнить эти поля одинаковыми значениями, в противном случае на экран выводится предупреждение - «Пароли не совпадают».
Кнопка "Сохранить"
Для завершения редактирования информации о пользователе (в одноимённой вкладке УЗ) необходимо сохранить изменения. В случае правильно внесённых изменений в обязательные для заполнения поля - кнопка "Сохранить" становится доступна для нажатия на неё "мышкой".
Во вкладке «Права пользователя» пользователю предоставляется (или изменяется) определённый ряд полномочий (ролей). Разрешённые «Роли» отмечены «птичкой», а доступные для изменения статуса «Роли» отмечены красным цветом.
Роли, обеспечивающие работу в рамках ТОР имеют в своём названии "ERP".
Просто ERP - это диспетчер всей системы Управления ТОР;
ERP_Owner - это Создатель заявки от имени Объекта;
ERP_Dispatcher - это Диспетчер конкретной обслуживающей Организации;
ERP_Worker - это Исполнитель заявок.
Матрица доступа по группам пользователей показана на следующем рисунке:
Важно! После внесения каких-либо изменений в учётные данные следует сохранить новые данные во избежание отказа в доступе к ЛК ЦАСПИ.
Во вкладке «Профиль пользователя» настраивается начальный интерфейс ЛК ЦАСПИ.
Настройки Клиента имеют три подпункта:
«Стартовая страница», Telegram ID и «фотография пользователя».
Выбор начальной рабочей панели
Стартовые страницы представлены в трёх вариантах, при выборе одного из которых, после регистрации в ЛК, пользователю будет открываться выбранная рабочая панель: «Объекты», «Неисправности» или «Лента Событий».
Telegram ID - это имя пользователя соцсети Telegram. Узнать это имя можно в настройках своего профиля в мобильном приложении (в настройках, под своей фотографией указан номер телефона и тот самый ID, начинающийся с @.
*СНОСКА!В настоящее время это поле не заполняется.
В поле «ДОБАВИТЬ +» пользователь может прикрепить к своему профилю личную фотографию или «аватар» (графическое представление пользователя, двумерное изображение (иконка)). Размер файла-фотографии не должен превышать 2Мб.
Дополнительно!Учёт Пользователей и Организаций производится Администраторами ЛК ЦАСПИ в разделе, открываемом из навигационного меню рабочих панелей «Пользователи», а все результирующие действия по разрешениям пользователей Администраторы производят через пункт навигационного меню "Панель "Дерево объектов".