×

3.3. Редактирование учётной записи пользователя

 
Учётная карточка пользователя может редактироваться. Для вызова рабочей панели «ID пользователя» при помощи манипулятора «мышь» необходимо позиционировать указатель манипулятора в область имени пользователя в комплексной панели. пользователя и выполнить однократный щелчок (левее кнопки «ВЫХОД»).
Панель свойств УЗ состоит из четырёх вкладок:
 
3.3. Редактирование учётной записи пользователя
1

Вкладка Информация о пользователе

 
Во вкладке «Информация о пользователе» Администратор вводит или редактирует "ЛОГИН пользователя", «Видимое ИМЯ» и пароль доступа, выбирает из выпадающего списка заранее созданную «Организацию пользователя».
Для внесения изменений в учётные данные необходимо манипулятором «мышь» выбрать требуемое поле и ввести в него данные, завершив ввод клавишей <Tab> либо выбором «мыши» следующего поля для редактирования.
Редактирование учётных данных заканчивается подтверждением по кнопке «Сохранить», которая активируется при совпадении значений в обоих полях паролей, после чего на экран выводится сообщение о результатах операции.
 
3.3. Редактирование учётной записи пользователя
1

Поле "Логин"

1. Поле "Логин" Логин пользователю присваивает Администратор.
В общем случае - это адрес электронной почты, на который пользователь может получать предустановленную информацию из ЛК ЦАСПИ.  Пользователь не обладает правами на изменение своего "Логина".
2

Поле "Имя пользователя"

2. Поле "Имя пользователя"
Имя пользователя - это так называемый "никнейм", т.е. видимое в системе имя, привязанное к "Логину".
В данном случае - это ФИО.
Важно! Любое изменение поля "Имя пользователя" влечёт за собой обязательное заполнение обоих полей «Пароль».
3

Счётчики символов

3. Счётчики символов   Счётчик указывает количество введённых символов (слева) из общего максимального числа (справа)
4

Поле "Организация пользователя"

4. Поле "Организация пользователя"
Поле с выпадающим списком. Список формируется администратором. Наименование организации пользователя - это определяемая администратором группа, к которой принадлежат те или иные пользователи.
5

Ярлык наличия списка

5. Ярлык наличия списка
Список групп пользователей статический и расширению со стороны пользователя не подлежит.
6

Поле "Пароль пользователя"

6. Поле "Пароль пользователя"
Пользователь вправе менять свой пароль на доступ к ЛК ЦАСПИ.
Во избежание компрометации пароля, пользователь обязан его менять через определяемое внутренними документами организации время.
Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов, среди которых не менее 1-ой Заглавной буквы и 1-й цифры.
При вводе нового пароля вместо символов отображаются "точки".
7

Поле "подтверждение пароля"

7. Поле "подтверждение пароля"
Для избежания ошибок (опечаток) при смене пароля предусмотрено поле повторного ввода нового. Если в этом поле пароль отличается от эталона, то поле подсвечивается красным цветом, а кнопка "Сохранить" недоступна.
8

Переключатель просмотра пароля

8. Переключатель просмотра пароля
Для визуального сопоставления введённых паролей (эталон и копия) пользователь может открыть защиту ввода нажатием "мышкой" на значок "глаз". При этом вместо "точек" в обоих полях паролей отобразятся введённые символы.
Для ввода или смены пароля необходимо заполнить эти поля одинаковыми значениями, в противном случае на экран выводится предупреждение - «Пароли не совпадают».
 
9

Кнопка "Сохранить"

9. Кнопка "Сохранить"
Для завершения редактирования информации о пользователе (в одноимённой вкладке УЗ) необходимо сохранить изменения. В случае правильно внесённых изменений в обязательные для заполнения поля - кнопка "Сохранить" становится доступна для нажатия на неё "мышкой".
10

Кнопка удаления профиля

10. Кнопка удаления профиля
  ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ КНОПКА !!!     
НАЖИМАТЬ ТОЛЬКО ПРИ АБСОЛЮТНОЙ УВЕРЕННОСТИ!!! 
 
2

Вкладка Права пользователя

 
Во вкладке «Права пользователя» пользователю предоставляется (или изменяется) определённый ряд полномочий (ролей). Разрешённые «Роли» отмечены «птичкой», а доступные для изменения статуса «Роли» отмечены красным цветом.
Роли, обеспечивающие работу в рамках ТОР имеют в своём названии "ERP".
Просто ERP - это диспетчер всей системы Управления ТОР;
ERP_Owner - это Создатель заявки от имени Объекта;
ERP_Dispatcher - это Диспетчер конкретной обслуживающей Организации;
ERP_Worker - это Исполнитель заявок.
 
Матрица доступа по группам пользователей показана на следующем рисунке:
Важно! После внесения каких-либо изменений в учётные данные следует сохранить новые данные во избежание отказа в доступе к ЛК ЦАСПИ.
3

Вкладка Профиль пользователя

3.3. Редактирование учётной записи пользователя
Во вкладке «Профиль пользователя» настраивается начальный интерфейс ЛК ЦАСПИ.
Настройки Клиента имеют три подпункта:
«Стартовая страница», Telegram ID  и «фотография пользователя».
1

Выбор начальной рабочей панели

1. Выбор начальной рабочей панели
Стартовые страницы представлены в трёх вариантах, при выборе одного из которых, после регистрации в ЛК, пользователю будет открываться выбранная рабочая панель: «Объекты», «Неисправности» или «Лента Событий».
2

Поле ввода имени из Telegram *

2. Поле ввода имени из Telegram *
Telegram ID - это имя пользователя соцсети Telegram. Узнать это имя можно в настройках своего профиля в мобильном приложении (в настройках, под своей фотографией указан номер телефона и тот самый ID, начинающийся с @.
*СНОСКА!   В настоящее время это поле не заполняется.
3

Фотография (аватар) пользователя

3. Фотография (аватар) пользователя
В поле «ДОБАВИТЬ +» пользователь может прикрепить к своему профилю личную фотографию или «аватар» (графическое представление пользователя, двумерное изображение (иконка)). Размер файла-фотографии не должен превышать 2Мб.
4

Удалить фото

4. Удалить фото         Кнопка удаления фотографии (аватара) из профиля пользователя
4

Вкладка Объекты пользователя

 
В этой локации данный раздел имеет исключительно информативный характер.
3.3. Редактирование учётной записи пользователя
 
Дополнительно! Учёт Пользователей и Организаций производится Администраторами ЛК ЦАСПИ в разделе, открываемом из навигационного меню рабочих панелей «Пользователи», а все результирующие действия по разрешениям пользователей Администраторы производят через пункт навигационного меню "Панель "Дерево объектов".