×

3.6. Панель «Неисправности»

 
Панель «Неисправности» является одной из стартовых страниц, настраиваемых в панели «Настройки клиента». Данная панель служит для визуального представления наличия технических неисправностей оборудования, установленного на подконтрольных объектах, доступных для мониторинга пользователю. Количество доступных для контроля объектов выводится в строке «Выбрано объектов».
ВАЖНО!   На цветовом табло неисправности отображаются ТОЛЬКО по регионам, т.е. в том случае, когда в комплексной панели пользователя выбрано не -ВСЕ- , а конкретный регион, к которому у пользователя есть доступ (разрешение):
 
3.6. Панель «Неисправности»
3.6. Панель «Неисправности»
Меню «быстрых команд» панели содержит настройки времени обновления информации о неисправностях (2) и фильтры представления этой информации (3).
1

Название рабочей панели

1. Название рабочей панели
2

Период обновления данных

2. Период обновления данных
Интервал выбирается "мышкой"
3

Функция создания личных фильтров по параметрам

3. Функция создания личных фильтров по параметрам
В фильтре настраиваются видимые статусы, неисправности по которым будут выводиться на панель в количественном виде с цветовой подсветкой («светофор») от «зелёного» (норма) о «красного» (критично).
Пользователь может настроить (создать) для себя несколько Личных фильтров и пользоваться, исходя из текущей необходимости. Создание личных фильтров описано в настоящей инструкции в разделах "Мониторинг" и "Лента событий". Личные фильтры панели "Неисправности" по функциональности не отличаются от фильтров иных панелей.
 
ВАЖНО!  Создание фильтров неисправностей для не подключённых к СПИ объектов нерационально
4

Запуск процедуры экспорта таблицы в файл Excel

4. Запуск процедуры экспорта таблицы в файл Excel
Кнопка становится активной только при выборе "мышкой" необходимой для экспорта группировки неисправностей, которая при этом обводится рамкой.
 
5

Параметры представления, заданные в фильтре

5. Параметры представления, заданные в фильтре
По умолчанию (при отсутствии личных настроенных фильтров) на экран выводится максимально полный объём данных, доступных пользователю.
6

Текущая дата и время

6. Текущая дата и время
7

Цветовое табло категорий (типов) неисправностей

7. Цветовое табло категорий (типов) неисправностей
Для просмотра и реагирования на неисправности необходимо «мышкой» выбрать группировку с ненулевым количеством ошибок, в результате чего откроется список объектов с неисправностями.
1

Регион контроля

1. Регион контроля
3.6. Панель «Неисправности»
1

Группировка неисправностей

1. Группировка неисправностей
2

Состояние связи с объектом

2. Состояние связи с объектом
В столбце «Online» для каждого объекта из выбранной группы неисправностей в формате "семафора" отображается состояние связи с объектом ( зелёный - связь с объектом есть,  красный - объект не на связи).
3

Выбор объекта

3. Выбор объекта
Перечень текущих неисправностей на объекте можно посмотреть, выбрав «мышкой» интересующий объект. При этом произойдёт переход на рабочую панель «Объекты» выбранного объекта во вкладку «Лента событий» и с фильтрами, указанными в неисправности.
 
ВАЖНО!      Доступ к "Ленте событий" объекта регламентируется правами пользователя!
 
4

Действие оператора

4. Действие оператора
Кнопка "корзинка" позволяет "в ручную" отменить "тревожное сообщение" о неисправности путём нажатия на неё "мышкой". В появившемся окне:
 необходимо ввести комментарий к действию и подтвердить действие кнопкой   Да  или отменить кнопкой   Отмена  .
ВАЖНО!  При любых сомнениях в действиях по удалению ошибок - обращайтесь в службу технической поддержки и обслуживания (в зависимости от степени неисправности).
8

Расшифровка всех неисправностей, входящих в данную категорию

8. Расшифровка всех неисправностей, входящих в данную категорию
При нажатии на значок вопроса "?" любой из цветных кнопок табло - на экран выводится полный список неисправностей, входящих в данную категорию (тип). Эта функция носит исключительно информативный характер.