Панель «Неисправности» является одной из стартовых страниц, настраиваемых в панели «Настройки клиента». Данная панель служит для визуального представления наличия технических неисправностей оборудования, установленного на подконтрольных объектах, доступных для мониторинга пользователю. Количество доступных для контроля объектов выводится в строке «Выбрано объектов».
ВАЖНО! На цветовом табло неисправности отображаются ТОЛЬКО по регионам, т.е. в том случае, когда в комплексной панели пользователя выбрано не -ВСЕ- , а конкретный регион, к которому у пользователя есть доступ (разрешение):
Меню «быстрых команд» панели содержит настройки времени обновления информации о неисправностях (2) и фильтры представления этой информации (3).
В фильтре настраиваются видимые статусы, неисправности по которым будут выводиться на панель в количественном виде с цветовой подсветкой («светофор») от «зелёного» (норма) о «красного» (критично).
Пользователь может настроить (создать) для себя несколько Личных фильтров и пользоваться, исходя из текущей необходимости. Создание личных фильтров описано в настоящей инструкции в разделах "Мониторинг" и "Лента событий". Личные фильтры панели "Неисправности" по функциональности не отличаются от фильтров иных панелей.
ВАЖНО! Создание фильтров неисправностей для не подключённых к СПИ объектов нерационально
Для просмотра и реагирования на неисправности необходимо «мышкой» выбрать группировку с ненулевым количеством ошибок, в результате чего откроется список объектов с неисправностями.
В столбце «Online» для каждого объекта из выбранной группы неисправностей в формате "семафора" отображается состояние связи с объектом ( зелёный - связь с объектом есть, красный - объект не на связи).
Перечень текущих неисправностей на объекте можно посмотреть, выбрав «мышкой» интересующий объект. При этом произойдёт переход на рабочую панель «Объекты» выбранного объекта во вкладку «Лента событий» и с фильтрами, указанными в неисправности.
ВАЖНО! Доступ к "Ленте событий" объекта регламентируется правами пользователя!
Кнопка "корзинка" позволяет "в ручную" отменить "тревожное сообщение" о неисправности путём нажатия на неё "мышкой". В появившемся окне:
необходимо ввести комментарий к действию и подтвердить действие кнопкой Да или отменить кнопкой Отмена .
ВАЖНО! При любых сомнениях в действиях по удалению ошибок - обращайтесь в службу технической поддержки и обслуживания (в зависимости от степени неисправности).
Расшифровка всех неисправностей, входящих в данную категорию
При нажатии на значок вопроса "?" любой из цветных кнопок табло - на экран выводится полный список неисправностей, входящих в данную категорию (тип). Эта функция носит исключительно информативный характер.