3.7.12.1. Создание «Паспорта объекта».
При активации вкладки «Паспорт объекта» открывается рабочая панель с полями характеристик объекта, перечень которых предусмотрен «Методическими рекомендациями по порядку разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территорий (объектов)», утверждённых МЧС РФ 29.12.2017.

Общие сведения по «Паспорту объекта» заполняются автоматически при активации манипулятором «мышь» кнопки «Заполнить из описания объекта» в объёме, доступном системе по предварительно заполненной в ней информации о декларируемом объекте.
После автоматического заполнения первоначальной информации создание «Паспорта объекта» продолжается в режиме «редактирования» заполнением дополнительной информации в разделы систем комплексной безопасности.



Кнопка «Сохранить» обеспечивает запись всей введённой информации по объекту в ЛК ЦАСПИ, а кнопка «Загрузить в формате DOCX» формирует печатную форму «Паспорта объекта» в формате документа MS-Word.
Дополнительно: в настоящее время подсистема «Паспорт объекта» находится в стадии разработки.