№ п/п
|
Наименование услуги
|
Периодичность
|
|
1 Контроль прохождения информации по каналам связи СПИ «ЦАСПИ», получения
и обработки информации от АПС Объекта, взаимодействие с силами реагирования
|
|
1.1
|
Контроль
поступления информации о происходящих на Объекте событиях (пожар,
неисправности и т.п.) на автоматизированные рабочие места, размещенные в ППО.
Контроль поступления информации иным силам реагирования - полиции, частной
охране, аварийным службам, монтажным организациям и т.д., при наличии
дополнительных соглашений.
|
Круглосуточно
|
|
1.2
|
Прием,
обработка и анализ информации о происходящих на Объекте событиях (пожар,
неисправности и т.п.), которая передается между Объектом и адресатами
согласно предусмотренной маршрутизации.
|
Круглосуточно
|
|
1.3
|
Оповещение
при формировании на Объекте сигнала о возникновении пожара или ЧС
уполномоченных должностных лиц Объекта по телефону круглосуточной
доступности
|
По
заявке Заказчика и предоставлении номера.
|
|
1.4
|
Уведомление
ППО и иных причастных к обеспечению безопасности Объекта подразделений
и служб о подключении Объекта к ППО (отключении от ППО).
|
Дата
подключения (отключения) Объекта.
|
|
1.5
|
Формирование
журнала событий, отчета и анализа о срабатывании АПС Объекта, с указанием даты,
времени и причин срабатывания.
|
Круглосуточно
|
|
1.6
|
Формирование
и уточнение карточки объекта. Внесение в карточку объекта изменений
планировок Объекта, состава АПС Объекта, способов доступа в помещения и иных
изменений, влияющих на состояние пожарной безопасности Объекта.
|
При
поступлении изменений от Заказчика в Техническую заявку.
|
|
1.7
|
Инструктаж
пользователей оборудования СПИ «ЦАСПИ», консультации по содержанию услуг.
|
По
заявке Заказчика
|
|
1.8
|
Оплата
услуг операторов связи и контроль функционирования каналов связи
|
В
период действия Контракта
|
|
1.9
|
Предоставление
статистических сведений по составу объектов, фактов возгораний и иных в ППО и
иным причастным к обеспечению безопасности Объекта структурам.
|
По
заявке, в период действия Контракта
|
|
1.10
|
Оформление
первичных отчетных документов в соответствии с реквизитами, представленных
Заказчиком
|
Ежемесячно
|
|
1.11
|
Консультации
администраций Объектов по требованиям нормативных документов по пожарной
безопасности
|
По
заявке Заказчика
|
|
1.12
|
Обеспечение
программно-аппаратной защиты информации о КСОБ и персональных данных
представителей объекта в процессе сбора, обработки, хранении и передачи
сведений (карточки объекта)
|
Постоянно
|
|
2 Контроль работоспособности и обслуживание элементов
СПИ, обеспечение функционирования каналов связи
|
|
2.1
|
Проверка
правильности установки и сопряжения АУ ЦАСПИ2 с объектовой АПС, проверка
надежности функционирования каналов связи.
|
В
течение 15 суток после подписания Контракта
|
|
2.2
|
Контроль
за состоянием АУ ЦАСПИ2, обслуживание АУ ЦАСПИ2 в части дистанционного
непрерывного круглосуточного контроля его работоспособности, при
необходимости дистанционное обновление программного обеспечения АУ ЦАСПИ2 в
соответствии с требованиями производителя оборудования.
|
Круглосуточно
|
|
2.3
|
Контроль
функционирования используемых каналов связи Объекта с ППО через СПИ «ЦАСПИ» и
маршрутизации сигналов тревог с Объекта.
|
Круглосуточно
|
|
2.4
|
Удаленная
настройка и регулировка АУ ЦАСПИ2, устранение неисправности АУ ЦАСПИ2 в
соответствии с требованиями производителя оборудования.
|
При
наличии неисправности АУ ЦАСПИ2 или приближении критических параметров к
пороговым значениям
|
|
2.5
|
Внеплановое
обслуживание
|
Прибытие
специалиста по заявке Заказчика, но не позднее 72 часов с момента получения
Исполнителем заявки.
|
|
2.6
|
Участие
в проверке прохождения извещений о пожарах путем инициирования представителем
Заказчика работы любого из извещателей АПС Объекта после завершения ремонтных
работ или работ, которые ведут к задымлению или интенсивному парообразованию,
являющимися сигнальными факторами для формирования АПС извещения о пожаре.
|
По
заявке Заказчика
|
|
2.7
|
Участие
в проверке работоспособности АПС Объекта, а также проверке работоспособность
оборудования СПИ «ЦАСПИ», согласно ППР.
|
По
заявке Заказчика, ежеквартально
|
|
2.8
|
Программная
адаптация АУ ЦАСПИ 2 модернизациям оборудования СПИ «ЦАСПИ», размещенному в
подразделениях пожарной охраны.
|
При
получении извещений производителя СПИ «ЦАСПИ»
|
|
2.9
|
Представление
документов соответствия персонала квалификационным требованиям, предъявляемых
МЧС России и производителем оборудования СПИ «ЦАСПИ»
|
По
заявке Заказчика
|
|
3. Мониторинг состояния АПС в части формирования ложных
тревог (далее – ЛТ) путем использования технических возможностей СПИ «ЦАСПИ»
|
|
3.1
|
Проводить
тестирование АПС Объекта на предмет отсутствия сигналов ложных тревог после
отключения по причине формирования АПС ложных тревог и повторного подключения
после устранения недостатков в работе АПС
|
В
течение 15 суток после уведомления Заказчиком об устранении причин
формирования ложных тревог
|
|
3.2
|
Контроль
состояния объектовой АПС в части формирования ею ложных тревог.
|
Круглосуточно
|
|
3.3
|
Уведомление
Заказчика о неисправности системы АПС Объекта при формировании и передачи по
каналам СПИ «ЦАСПИ» более 2х ложных извещения о пожаре в двухнедельный период
мониторинга.
|
При
наличии ложных срабатываний АПС Объекта
|
|
3.4
|
Приём
информации о планируемых на АПС Объекта работах, сроках и результатах их
завершения, а также работах на Объекте которые ведут к задымлению или
интенсивному парообразованию, являющимися сигнальными факторами для
формирования извещения о пожаре и проведение подготовительных мероприятий для
их выполнения.
|
Перед
проведением работ, для исключения формирования АПС Объекта сигналов ложных
тревог
|
|
3.5
|
Участие
в проверке работоспособности АПС Объекта, а также проверке работоспособности
оборудования СПИ «ЦАСПИ» после проведения Заказчиком работ по устранению
причин ложных срабатываний АПС Объекта с составлением Акта проверки состояния
АПС Объекта.
|
После проведением
Заказчиком работ по устранению причин сверхнормативного количества ложных
срабатываний АПС Объекта
|
|
3.6
|
Деактивация
каналов связи между Объектом и ППО без отключения от СПИ «ЦАСПИ» при
формировании объектовой АПС ложных тревог с уведомлением Объекта, ППО и иных
причастных к обеспечению безопасности Объекта структур
|
При
формировании более четырех ложных тревог в тридцатисуточный период
мониторинга
|
|
3.7
|
Активация
каналов связи между Объектом и ППО после устранения причин формирования
ложных тревог и 15-суточного тестирования с уведомлением Заказчика.
|
По
заявке Заказчика, после проведением работ по устранению причин
сверхнормативного количества ложных срабатываний АПС Объекта
|
|
3.8
|
Деактивация
каналов связи между Объектом и ППО без отключения от СПИ «ЦАСПИ» при
проведении на объектовой АПС ремонтно-наладочных работ
|
По
заявке Заказчика
|
|
3.9
|
Предоставление
архивных сведений по фактам формирования ложных тревог, а также
статистического анализа по функционированию АПС
|
По
заявке Заказчика
|
|
3.10
|
Предоставление
сведений о некорректном функционировании АПС Объекта обслуживающей монтажной
организации (при наличии у последней договора на функционирование
технического АРМ ЦАСПИ)
|
По
заявке Заказчика
|
|
4 Дополнительные услуги
|
4.1
|
Оценка
возможностей предоставления дополнительных услуг и установки дополнительного
оборудования для их реализации (Интернет, IP-телефония,
трансляция фотоизображения) и их предоставление.
|
По
заявке Заказчика по дополнительному соглашению
|
4.2
|
Выполнение маршрутизации информации о происходящих
на Объекте событиях (пожар, неисправности и т.п.), формируемых АПС Объекта в
адреса правоохранительных, охранных, аварийных и иных организаций
|
По
заявке Заказчика по дополнительному соглашению
|
4.3
|
Передача сигналов от средств контроля загазованности
Объекта в аварийные органы газовой службы
|
По
заявке Заказчика по дополнительному соглашению
|
4.4
|
Передача сигналов оповещения и информирования
населения от РАСЦО
|
По
заявке Заказчика по дополнительному соглашению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|